Роберт Де Ниро станет лицом рекламной кампании KIA, представляющей новый электрокроссовер e-Niro

12.10.2018

KIA Motors дает старт общеевропейской рекламной кампании, посвященной новому полностью электрическому кроссоверу KIA e-Niro. Лицом кампании станет знаменитый актер, обладатель двух Оскаров Роберт Де Ниро.


Став «амбассадором» нового электромобиля KIA, Де Ниро продемонстрирует, что e-Niro способен стереть границы между владением автомобилем на традиционных видах топлива и владением электромобилем. Именно такое качество новинки будет представляться в серии рекламных телевизионных клипов, а также в рекламе, размещаемой в прессе и на электронных ресурсах.

Партнерство KIA и Роберта Де Ниро во многом основано на неповторимом образе актера и широкого спектра его амплуа. Это поможет привлечь внимание к многочисленным преимуществам e-Niro: впечатляющему запасу автономного хода (который достигает 485 км), высокотехнологичным информационно-развлекательным функциям, технологиям сохранения и рекуперации энергии, уникальному дизайну кроссовера.

Вице-президент по маркетингу и продуктовому планированию KIA MotorsEurope Артур Мартинс комментирует проект: «Разрабатываемый для e-Niro план коммуникаций должен стать столь же особенным, сколь особенен и сам этот автомобиль. Рекламная кампания будет строиться на уникальных способностях Роберта Де Ниро привлекать внимание и развлекать. Он рассказывает водителям о e-Niro, призванном сокрушить множество барьеров на пути к владению электромобилями, и делает это так, как способны сделать считанные люди во всем мире».


Разработанная KIA MotorsEurope и InnoceanWorldwideEurope общеевропейская рекламная кампания e-Niro с Робертом де Ниро в главной роли стартует в ноябре.

Возврат к списку спецпредложений

Вы смотрели